Екатерина Шадрина
Екатерина Шадрина
03.09.2022
Анастасия Хабибрахманова
Анастасия Хабибрахманова
19.09.2022
Show all

Контура и Линии в тату

Контура и Линии в тату

В новой статье мы поговорим с вами о самом сложном элементе татуировки — это контур. Сложном элементе, не только потому, что ученики и начинающие мастера не могут с этим справиться. Но и даже опытные мастера бывает косячат в таких вот моментах.

Как правильно бить контура и какие ошибки допускают новички. Часть 1

Поэтому сейчас я расскажу — как вести тебе контура. И хотел бы акцентировать твое внимание на то, что в татуировке, чаще всего, нет чего-то правильного и неправильного. Если какой-то умник с youtube говорит тебе, что ты обязан или обязана вести контура четко под 90 градусов и четко впритоп, якобы так нельзя перетопить — не слушай его. Как это нельзя перетопить ? Мы чуть поглубже в херачили иголку — вот вы уже перетопили !

То есть — вне зависимости какой у вас вылет иглы. Все эти правила работают далеко не всегда. Почему, когда я прихожу на тату фестивали, смотрю за работами топовых известных крутых мастеров, которые специализируются на графике, linework и так далее. Они ведут линию с хорошим вылетом и с наклоном. У кого-то вылет будет вообще там чуть ли ни до 2 сантиметров. Особенно там, кто специализируется на леттеринге и так далее.

Таким вылетом можно вообще просто людей резать, но дело в том, что они всю эту иголку, разумеется, в человека не вхерачивают. Нет, под кожу они также вводят полтора-два миллиметра, как и положено.

Поэтому в этой статье я хотел бы просто поделиться своим виденьем. И если вы учитесь у одного тату-мастера — он хороший профессиональный мастер, у него хорошие работы — к нему можно прислушиваться. И потом приходите на обучение к другому тату-мастеру, и он говорит совершенно по-другому — при этом он тоже хороший мастер. Ни факт, что кто-то из них говорит вам неправду — просто у каждой есть свое виденье.

Азы татуирования

Есть азы, обязательные — это, прежде всего, с какой скоростью нужно вести линию. Далее, такие как — нужно хорошо растягивать кожу, сколько должна иголка входить под кожу, сколько миллиметров — полтора-два миллиметра.

Все остальные нюансы — они уже очень индивидуальны и зависят, прежде всего, непосредственно от человека, который выполняет данную работу.

Хочу обратить твое внимание, что данная статья написана только для самых начинающих тату мастеров, которые делают свои первые шаги. А если ты уже мастер с каким-то небольшим опытом, то вряд ли эта статья тебе поможет.

И, я советую обучаться тебе непосредственно в студии, где твои косяки исправят, где ты будешь тренироваться на реальных людях. Поэтому, если у тебя есть возможность, то лучше обучаться непосредственно на курсах тату мастеров. Но, если такой возможности нет, то единственный твой вариант для обучения — смотреть специализированные видео и читать соответствующие статьи.

Первая ошибка

Итак, мы приступаем и, прежде всего, разберем все ошибки — как линию вести не нужно. Первая основная ошибка начинающих мастеров это то, что нет хорошего упора рук, и руки у вас на весу. Даже, если вы позовете хорошего мастера, с хорошим опытом работы, чтобы он провел вам контур, вот так вот на весу, что для него не свойственно — у него не получится идеальная линия.

Тоесть, вот вы ведёте линию с руками на весу — это ошибка.Такая линия получается неровная сама по себе, и тут появляются такие вот элементы, как в кардиограмме. То есть она прыгает.

Поэтому обратите внимание, что ваши руки должны быть хорошо зафиксированы. Вам должно быть максимально удобно. Локти должны быть прижаты, то есть полная фиксацию руки. Только после этого мы ведём линию.

Вторая ошибка

Вторая самая частая ошибка всех начинающих тату мастеров, прямо всех — это то, что они ведут линию слишком быстро. Вот мои стажеры, пока я их не исправлю — делают именно так. Но буквально, с этой проблемы мы разбираемся минут за 15-20. Потом я продолжаю их контролировать, и все остальные линии у них идут хорошо.

Но, очень важно следить за собой, если вас никто не контролирует. Чтобы вы вели линию с нормальной скоростью и не торопились.

Третья ошибка

Следующая ошибка начинающих тату мастеров — третья ошибка, это когда вы начинаете вести линию слишком медленно.
Либо вы ведете ее нормально, а потом берете и залипаете на одном месте. То есть тут нужно понимать — что происходит
Нужно понимать — что из себя представляет пигмент под кожей. Если объяснить вам максимально простым языком — то пигмент под кожей представляет собой залежи плит. То есть вы линию ведете, ведете, а потом взяли и становились. Вот вы выкладываете эти плиты и потом стоите на одном месте. Вы стоите на одном месте, но иголка то продолжает работать у вас. Получается пигмент на пигмент, на пигмент и в итоге получаются огромные каменные палатки. Которые у вас со временем рассыпятся.

А что это значит? Это значит что на руке будет подплыв. Поэтому, когда вы ведете линии слишко медленно, либо когда
вы залипаете на одном месте — это большая вероятность подплыва. Подплывы — это очень частые ошибки начинающих тату мастеров. Да, подплывы встречаются у всех мастеров, но это также может быть из-за кожных особенностей организма.

Мы сейчас с тобой говорим не о небольших подплывчиках, на не подходящих участках для татуировки. А именно о таких, которые возникают из-за ошибок мастера, когда мастер допускает ошибки и из-за этого получается подплыв. Именно, когда наложено слишком много пигмента в одном месте.

Поэтому, когда у вас появляется уже больше опыта. И вы хотите быстрее вести линию, вы просто берете и
нажимаете плюсик — повышаете вольтаж на своей машинке. Соответственно, иголка начинает работать еще быстрее. И значит вам нужно вести линию также быстрее. Но, если вы на большом вольтаже ведёте линию с обычной скоростью. Так как иголка работает быстро — она закладывает больше пигмента под кожей.

Соответственно, из этого следует важное правило — чем медленнее вы ведёте линию, тем меньше должен быть вольтаж.
А чем больше вольтаж — тем быстрее вы должны вести линию.

Но на начальных этапах — мы говорим про обычный средненький вольтаж, который указал производитель для данной тату машинки. Поэтому, ни в коем случае нельзя торопиться либо вести линию слишком медленно.

Кратко об вольтаже

Например, на обычной китайской машинки средней вольтаж — 7. На машинке поршневой-роторной АПР средний вольтаж тоже — шестерочка-семерочка. На машинке от «Михайлова» — средний вольтаж для контурения это 9-10.

Хочу обратить ваше внимание, что если вы на одной машинке предположим работаете на вольтаже 10 — то для другой машинки это может быть ненормально. Это, либо слишком медленно может быть для нее, либо слишком быстро. Что приведет в будущем к поломке такой тату машинки.

Обращайте внимание на рекомендации производителя, на скольки вольтажах нужно контурить, на каком вольтаже нужно красить.

Четвертая ошибка

Следующая ошибка начинающего тату-мастера — это психологические моменты

К счастью на искусственной коже вы с такой проблемой не столкнетесь. Но, если у вас все получается офигенно на искусственной коже, на человеке, по идее, должно получаться еще лучше. Потому что, там кожа более подходит для татуирования и она хорошо растягивается.

Но не тут то было ! Тут включаются психологические моменты. Что выбивает из колеи начинающих ту мастеров. И тем более мастеров, которые только-только делают свои первые работы. Особенно, когда клиент вот так вот впритык за вами смотрит — что, что там произошло. Чувак, там за пол минуты еще ничего не нарисовали тебе. Что ты вот так смотришь? Но психологически это очень сильно действует на стажеров, они начинают мандражировать и их начинает уводить. Уводить руку и линии получаются небезупречными.

Как от этого избавиться ? Никак ! Это все приходит с опытом. Единственное, что я бы вам посоветовал — обучаться работе на людях именно в школах татуировки. Ведь в этом случае, за вас будут нести ответственность ваши преподаватели. Они вам покажут и психологически вас настроят на работу — помогут.

С вами был тату мастер Павел Вятчанинов !

продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.