Louis Tomlinson
Louis Tomlinson
29.06.2022
Сколько стоит тату змеи
Сколько стоит тату змеи
29.07.2022
Show all

Что такое випшейдинг в татуировке?

Что такое випшейдинг в татуировке

Одним из самых распространенных техник в татуировки, в стиле графика, является випшейдинг. О чем мы сегодня с вами и поговорим. Подробно о випшейдинг, его плюсах и минусах — все в это в нашей новой статье.

Итак, что такое випшейдинг в татуировке ? Это эффект штриха, и у кого уже есть художественное образование — тому проще освоить эту технику. И одна из самых частых ошибок художников, которые переходят на татуировку — это довольно быстро и резкое движение руки. Особенно те, кто хорошо знаком с академическим штрихом. Поэтому единственное, что вам нужно здесь исправить — это делать движение рукой чуть более плавно.

Грубо говоря, этот тот же самый штрих. Также мы наносим его по форме, но уже непосредственно либо на искусные коже, либо на человеке, при нанесении татуировки.

Итак, обратите внимание на ошибки випшейдинг. Начнем с неаккуратных работ. То есть возьмем работы наших стажёров, самых-самых первых занятий, которые были не самые аккуратные. Вот, обратите внимание на этот эскиз. Их випшейдинг в данной работе оставляет желать лучшего. Почему так получилось ? Потому что, просто-напросто, здесь мы слишком поторопились. Если у вас не получается с первого раза, ничего страшного. Потренируйтесь больше — и все получится.
Просто кто-то эволюционируют быстрее, кто-то эволюционирует медленнее, но я уверен в том, что практически любой человек может стать хорошим тату-мастером. Просто, кому-то на это нужно больше времени, кому-то меньше. Но получится у всех, было бы желание. Поэтому, если первая ваша работа получается не идеально, ничего страшного — все со временем получится.

Итак, обратите внимание на следующий минус. То есть тут тоже далеко не лучшая работа, но выполнена она немного качественнее. Обратите внимание — чего здесь не хватает? Если мы посмотрим на эту работу с более дальнего расстояния — тут всё сливается. Тут не хватает контрастности и объема. То есть — первое, нужно работать над аккуратностью и второе — нам не хватает здесь объема. То есть у вас должно быть темное — светлое, тёмное — светлое, старайтесь, чтобы у вас в татуировке ничего не сливалось. Все должно быть на контрасте. И ваша работа должна хорошо читаться с расстояния делового общения. То есть отрабатывайте — сделали работу, поставили ее подальше и посмотрели — действительно ли у вас всё читается или нет.

Итак, вот эта работа тоже нашего стажёра, она уже близка к идеалу. Но опять же, есть свои минусы. Прежде всего — в некоторых участках все сливается. Представленный в нижней части лепесток находится у нас на заднем плане, поэтому он должен быть темнее. Чем рядом стоящие лепестки.

Как это сделать ? В соседних лепестках просто можно было оставить блик. А центральный нижний лепесток сделать потемнее. То есть у вас ничего не должно сливаться, как здесь. Обратите внимание — какой хороший контраст в других областях представленного рисунка. Это потому, что у нас один участок светлый, другой участок темный. И единственная ошибочка то, что вот здесь, в нижней центральной части сливается. И то, что начали немножко неаккуратно штриховать лепестки по краям.
Нужно было сделать акцент на композиционном центре. И для этого темнить ближе к центру лепестка, а по краешкам оставлять наши лепесточки светлыми, чтобы было больше контраста. А так, в целом, эта работа лучше, потому что здесь мы старались. Больше времени потратили на работу. Поэтому никуда не торопимся, чем больше времени вы потратили на работу — тем лучше. Работаем только на качество.

Итак, сейчас я расскажу тебе, как выполняется работа на практике. Прежде чем начать штриховать, я советую тебе сделать вольтаж на машинке поменьше. Потому что, как правило, vip-ы выполняется на более пониженном вольтаже. Какой именно вольтаж тебе нужен — я не знаю. Потому что, это все зависит от машинки. От того, с какой скоростью ты двигаешь ручкой, от человека на котором ты набиваешь тату и от его кожных особенностей. От участка, где ты набиваешь татуировку.

Поэтому, когда какой-то тату-мастер ведет стрим или мастер-класс, и люди спрашивают — а какой ты машинкой работаешь? Какой иголочкой работаешь ? Вот, секрет раскрыт ! На самом деле, как бы нет, прежде всего он работает руками. Поэтому это все индивидуально. Бывает так, что я сам, в процессе работы, несколько раз меняю вольтаж. Потому что снизу , предположим, я делаю татуировку на бедре, снизу у меня все заходит нормально. А вот сверху я вижу, что не идет. И мне приходится менять вольтаж. То есть в ходе работы, по нескольку раз и это нормально.

Когда вы будете выполнять работу на человеке, советую кожу растягивать. Эта техника не самая простая. Поэтому, я бы советовал, все-таки, обучаться этому в тату школах. Но, если такой возможности нет, то больше времени потратьте на работу на искусственной коже и побольше попрактикуйтесь на моделях, за бесплатно. Обязательно предупреждайте их, что вы только обучаетесь и деньги с людей за это не берите.

Итак, переходим к випшейдингу. Начинаем штриховать от наших контуров, никогда не штрихуйте от центра. Это очень важно
Пробуйте, экспериментируйте с разной глубиной входа, с разной скоростью, с разным положением руки и так далее. Также это можно делать от угла. Мы создаем объем и выстраиваем форму. Также, как это делаем карандашиком на бумаге. Единственное отличие это то, что ваше движение руки должно быть более медленным. Но все линии, все вот эти штрихи, также обязательно выполняются по форме. Стираем, смотрим, что получилось. У вас обязательно должен быть вот этот эффект випов.

Ошибка многих начинающих мастеров это то, что они vip-уют откуда-то от центра. И за счет этого получается просто грязь. Потому что, вот этот сам вход иголки, он получается некрасивый. И если вам нужно сделать плавненькую тенюшку, у вас там по середине, представляете, появятся вот эти вот некрасивые точки. Поэтому, мы маскируем их именно контурами. При этом, ваши движения руки должны напоминать, либо маятник, либо самолет, который плавненько взлетает. Вы ни в коем случае резкое ее не выдергиваете, вы делаете это плавно. Вам нужно научиться именно плавному движению руки. Поэтому я советую вам потренироваться на всяких маленьких простых формах, фигурках. Начинать вылепливать объем на них и потом уже переходить к чему-то более сложному. А в конечном счете, к наиболее сложным портретным темам.

Итак, прежде всего я советую отработать на искусственной коже несколько простых вариантов. Потом посложнее из самых сложных. И только после этого, переходить уже к работе на человеке. Мы начинаем с геометрических фигур, с легких форм. Потом мы переходим непосредственно к цветку, уже посложнее вылепляя им объем и форму. И только потом, если у нас все получается ништяк — переходим к более сложным работам, к портретной тематике и так далее. Практически любую тему можно выполнять при помощи грейвоша и випшейдинга. Практика тут решает. Практикуйтесь побольше, и у вас будет результат.

Если вы хотите подробнее узнать об этом стиле и о других стилях тату, и отработать их. Непросто на ковриках, а именно на моделях — то приходите к нам на обучение.

Вот такие качественные работы выполняют наши стажеры уже с первых занятий на человеке.

С вами был Павел Вятчанинов. Всем счастья !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.